Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как-то так

+11
Шадоу
Mara Sheyd
Kotohiko
Paranoia
11.6
тень
ExpIosive Cherry
Shut up slut
Бобров
Miluda
Chertyaka
Участников: 15

Страница 1 из 7 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз

Как-то так Empty Как-то так

Сообщение автор Chertyaka Вт Янв 07, 2014 12:50 am

1. Ваш ник, основная профессия в игре?
На данный момент есть персонаж с ником Кислая Ртуть. Планируется сталкер еще с ником Chertyaka (ник уже забит, бугага Как-то так 779268  )
2. Ники, профессии мультов, которыми также играете.
См. выше.
3. Стаж игры. Давно вы на сервере? На каких серверах еще играли?
Играю в РО с 2008 года, с передышками от пары месяцев до полугода. На Люми 7 несколько дней (меньше недели, наверн). Серверы... я сейчас честно попробую вспомнить... Lumi 2,3, Fairy, Vast, Rune, Zeny, Apple... ай, фтопку, слишком их было много. Куча 100-150х, много мидов. Если кто знает гильдию Turn, то в основном, где были они, там была и я.
4. Откуда вы узнали о нас? Были ли с кем-нибудь из нашей гильдии вместе в пати или где-нибудь пересекались?
Просто прочитала на форуме Люми.
5. Чем вас заинтересовала именно наша гильдия? В какой гильдии были ранее?
На форуме было написано, что это фан-гильдия с неадекватами. Всё, как я люблю. Ну и скучно-грустно одной качаться, жажду общения. Собственно, больше ничего и не требую. Ранее на этом сервере была в гильдии One Family. Не срослось. Так что если к себе не возьмете, то придется мне проводить слякотные дни в одиночестве  Как-то так 259629 
6. Чем можете быть полезны для гильдии? (организаторские способности и.т.п)
Даже не знаю. Могу напиться и нести бред в ги-чат. Могу куда-нибудь пойти за компанию недокаченной хантей. Обнаженная. Шмота пока нет, в смысле. Могу просто не мешаться при каком-нибудь важном деле. Ну и помогать по мере возможностей могу. Не очень заманчиво, зато честно)
7. Чем любите заниматься в РО и что наоборот не любите?